Контрактные автозапчасти из Японии.
Доставка в регионы.
8 (423) 229 29 29
8 (423) 235 35 35
8 (423) 296 45 54
8 (800) 350-83-02

Правила продажи товаров в интернет-магазине компании Филток

Выберите необходимый Вам товар в разделе «АВТОЗПЧАСТИ» и добавьте выбранный товар в корзину. На станице товара вы можете узнать примерную стоимость и сроки доставки в Ваш город, указав его.

Нажмите кнопку «Корзина», где будет указано наименование, цена и количество выбранных Вами товаров. Нажмите кнопку «Оформить заказ». Заполните все поля, необходимые для отправки и вариант упаковки. Для некоторых транспортных компаний могут потребоваться паспортные данные.

При оформлении заказа рекомендуем уточнить текущее состояние товара, Вы можете задать вопросы, или запросить дополнительные фотографии товара, установив галочку напротив поля «доп. фото».

Выберите способ доставки: самовывоз или вывоз транспортной компанией.

Обратите внимание: транспортировка груза нашей услугой не является, её стоимость в цену товара не входит. Стоимость услуг транспортной компании оплачивается покупателем при получении груза в соответствии с тарифами, установленными перевозчиком.

Оформление заказа не обязывает Вас к покупке.

Сразу после оформления заказа, товар попадает в резерв, а сам заказ поступает на проверку и утверждение менеджерам.

Согласование и подтверждение заказа занимает не более 3 рабочих дней. Менеджер может запросить у вас дополнительную информацию об автомобиле, заменить товар в заказе на аналогичный товар в наилучшем состоянии по необходимости. Если в указанный срок заказ не согласован, то заказ аннулируется и товар поступает в свободную продажу.

Если Вам требуется изменить состав заказа или отменить его, напишите в свободной форме Ваши пожелания на E-mail: zakaz@filtok2.ru, указав в теме письма номер заказа.

После уточнения и согласования заказа и доставки, менеджер, на указанный при регистрации покупателем E-mail, высылает счёт для оплаты. Счёт высылается полностью заполненным с указанием суммы платежа, назначением платежа, Вашими данными и реквизитами компании.

Информацию о состоянии заказа можно получить непосредственно в личном кабинете на сайте, либо из сообщений, отправляемых на E-mail указанный при регистрации.

Заказ может быть отменен в любой момент до передачи заказа в транспортную компанию (ТК), для этого необходимо уведомить нас об этом написав на адрес zakaz@filtok2.ru указав теме письма номер заказа, уведомление может быть написано в свободной форме.

Денежные средства будут возвращены Вам в полном объёме на ваш счёт в банке, либо на карточный счёт при условии оплаты банковской картой непосредственно на сайте, менеджеры свяжутся с Вами для уточнения подробностей. В особых случаях по Вашему желанию деньги могут быть зарезервированы для оплаты последующих заказов.